Отзывы отдыхающих

Если вам есть, что сказать о нашем центре — напишите отзыв
С 28 июля по 17 августа 2017г. мы с группой юных художников отдыхали в вашем замечательном медицинском центре.Спасибо большое, ВСЁ было великолепно!Большая благодарность воспитателям: Ольге Константиновне, Ольге Мироновне и Ларисе Михайловне! Мы бы хотели на вашем сайте разместить рисунки, которые мы нарисовали на пленэре во время отдыха у вас.Как это сделать? Уехали с убеждением: "Решма"- лучший санаторий ФМБА!!! Спасибо всему персоналу!
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма":

Уважаемый Михаил Владимирович! Мой сын трижды проходил лечение в Вашем центре.По его словам питания с каждым годом становится все хуже и хуже. Детям подают холодную пищу не доваренный рис, который хрустит на зубах, и очень маленькие порции. Дети вынуждены просить вожатых купить им "ДОШИРАК", чтобы не умереть от голода. Может быть вам стоит по чаще заходить в детское отделение, и питание наших детей наладится.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма":

Здравствуйте, дорогие сотрудники"Решмы"!  Мы уже дома, но каждый день вспоминаем вас с благодарностью. Особенно доктора Лидию Львовну. Уже второй раз она приходит на помощь нам в трудную минуту. И всему персоналу, что помог нам оперативно справиться с травмой на волейболе.   Отдельная благодарность Алле Медведевой  за сеансы арттерапии. Эта удивительная женщина  увлекает всех своим мастерством и лечит наши души. Спасибо руководству за этот оазис тепла и красоты. Хотелось бы видеть ее рукотворные чудеса в холле санатория. Уверена, они бы еще более украсили его вместе с другими витринами и картинами. Нам показалось, что сердце культурной жизни санатория в библиотеке. Чудные вечера у камина проводят большие мастера и энтузиасты, профессионалы и просто очаровательные женщины Раиса  Семеновна и Татьяна Львовна.  Молодежи, ответственной за культмассовую работу, стоит у них поучиться.
Небольшое, но очень серьезное замечание. Пришлось пользоваться инвалидной коляской, и сразу обнаружилось узкое место в прямом и переносном смысле. Входны двери не открываются без помощи персонала: шпингалеты  открываются с трудом, дерево в занозах, приходится преодолевать 2 порога и пандус! Это ужас, а не пандус!!!  Узкий, без бортиков и поручней, очень крутой.  С риском новой травмы, с помощью мужчин и женщин приходилось спускаться на прогулку. А колясочников  в санатории  много. Нам кажется, что директору надо вывезти хоть раз взрослого на коляске - и он сразу поймет, что надо СРОЧНО ОБОРУДОВАТЬ ПАНДУС ПО ВСЕМ САНИТАРНЫМ НОРМАМ и привести в порядок входные двери.
Здоровья  успехов всем сотрудникам. Мы любим ваш санаторий и советуем нашим друзьям и знакомым полечиться и отдохнуть в Замке на Волге. До новых встреч.
Отдыхали с 6.05  по  25.05.2017, номер 518.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Юрий и Татьяна,

спасибо за добрые слова и конструктивную критику.
Мы были в санатории в апреле на программе лечебного голодания "Решма". Замок на Волге..Царство красоты,покоя и душевной гармонии..Амиран Шотаевич, дорогой наш Доктор!!! Спасибо Вам за высочайший профессионализм и позитив!Потряс коллектив санатория..Девочки,милые..спасибо огромное за поддержку,умелые руки и ваши улыбки. Вы-Волшебницы!!! Спасибо руководству санатория, медперсоналу, горничным и работникам столовой...всем-всем,кто подарил нам красивую Сказку, здоровье и массу положительных эмоций. И...обязательно до новых встреч!