Отзывы отдыхающих

Если вам есть, что сказать о нашем центре — напишите отзыв
Я находилась на реабилитации в ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России с 6 марта по 18 марта 2017года. Выражаю огромную благодарность всем работникам за высокий профессионализм, доброе и чуткое отношение к пациентам данного санатория. Спасибо заведующей отделением и моему лечащему врачу Володеевой Екатерине Андреевне. Хочу отметить ее приветливость, доброжелательность, внимательность, ну и конечно же, радушие. А доброе слово как ничто иное улучшает самочувствие! Я благодарю всех медсестер данного центра, отделение физиолечения, ЛФК, массажиста, (каб.№14, бассейн, каб.№230А, каб.№11 ПДМ, тренажерный зал, каб.№19, каб.№15, ГБО, тепло и грязелечение, каб.223А) А так же сотрудников отдела маркетинга. Спасибо всем Вам! 
Ваших добрых рук я не забуду, 
Ваш вселяющий надежду взгляд, 
Вашу помощь, чтоб свершиться чуду. 
Вашему вниманию каждый рад. 
Поражает Ваше мастерство 
И необычная сердечность, 
Вместе-это просто волшебство! 
Низкий Вам поклон за человечность! 
С уважением, Попова А.А.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Спасибо
В декабре 2016 года мы проходили реабилитацию в санатории "Решма". У нас ДЦП - ребёнку было назначено и проведено медикаментозное лечение, электрофорез, магнитотерапия, лечебная физкультура, ванны, грязи, бассейн и др. Каждый день был равномерно расписан, процедуры чередовались с необходимыми перерывами на сон, прием пищи и отдых, всё окружение: зелёные уголки, каминные залы, прекрасный вид за окном: Берендеево царство, зимний лес, буквально всё - помогало ребёнку в реабилитации. Весь медицинский и обслуживающий персонал создавал атмосферу заботы, радости, счастья, ощущение праздника. Ребёнок ходил на все процедуры с радостью, ни на одной процедуре не плакал, даже на уколах улыбался. Хотя я прекрасно понимала, что нагрузка для него не малая. Погулять получалось только после ужина. Мы не ходим, но умеем ползать. Каждый вечер проползали не по одному десятку метров по удивительно чистому, белому снегу.
Результат: Ребенок окреп, поправился, спастика уменьшилась. Я знаю что это временно, но эта передышка очень многого стоит, надеюсь появятся новые навыки, которые мы сможем закрепить, это важно для дальнейшего роста и развития ребёнка.
Очень хотелось бы, что бы дети имели возможность на такие реабилитации не 1 раз в год, а по крайней мере 2-3 раза в год. Вот тогда можно с уверенностью надеяться на положительную динамику роста и развития ребёнка.
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу, огромное спасибо за профессионализм, доброту, понимание, терпение, за ваш труд огромное спасибо!!!
Бабушка Артёма.
Здравствуйте! Отдыхали в санатории в январе уже в  12 раз. Хотелось бы обратиться к Михаилу Владимировичу с предложением сделать   ремонт и  заменить кровати хотя бы в нескольких номерах и сделать дифференцированную оплату по таким номерам. Согласны платить больше, но не ходить по скрипящему полу и спать на удобных кроватях. В остальном все прекрасно, большая благодарность массажисту Сергею каб 321а! Спасибо, надеемся на понимание.
Ну вот и подошел к завершению наш отдых, напишу пару строк об этом чудесном месте. Постараюсь разделить все на отдельные темы, чтобы проще было читать: 1. Лечебная база: тут все просто безупречно! Несмотря на возраст санатория и длительность использования оборудования (ванны и пр.), все просто в идеальном состоянии, чистое, полностью работоспособное. Перечень процедур настолько обширен, что их все просто невозможно пройти, и всегда нужно выбирать что-то, в чем-то себе отказывая (ну или не получая это по состоянию здоровья и решению врача). Совет: не тяните с посещением координатора по процедурам, отправляйтесь к нему сразу же, после того, как покините терапевта. Запись на процедуры идет постоянно, и может не достаться удобное время. Координатор располагается в фойе первого этажа, справа от магазина сувениров, работает в первой половине дня. 2. Персонал: люди – это самая сильная сторона Решмы, настолько все приятные, приветливые, вежливые! Всегда и во всем готовы помочь, никогда не откажут, не посмотрят зло и не рявкнут. Большое спасибо всем докторам и медсестрам, работникам столовой и горничным, которые сопровождали нас в период отдыха! В особенности: медсестрам на подводном душе-массаже, медсестрам в барокамере, медсестрам на лазеро-терапии, медсестрам в кедровой бочке, медсестрам в спелеокамере, массажисту Александру, докторам Давладзе А.Ш., Пономаревой Л.Л. и многим-многим другим! 3. Питание: если вы едете за высокой кухней и изысканными блюдами, то выбирайте другое место. В Решме вы не найдете «Цезарей», «Карбонар», стейков и пр. Но зато вы будете питаться простой, но, при этом, настолько вкусной и здоровой домашней едой, что потом, поверьте, вы будете скучать по ней очень долго! Каши, мясные суфле, классические гарниры, курица, вкуснейшие домашние салаты, супы, чего только нет! Ну и система заказа блюд на следующий день – один из самых приятных процессов Небольшое и незначительное пожелание от себя лично: постарайтесь не класть такое обильное количество лука в мясные блюда. 4. Прогулки: безграничные просторы и множество инвентаря, как для зимнего, так и для летнего отдыха! Лыжи, коньки, ватрушки, снегоходы, горные лыжи, сноубрды (правда нам не достался сноуборд, был сломан), финские сани и еще куча всего! Есть отличный склон с бугельным подъемником, на берегу Волги. Вобщем – не заскучаете! Нам немного не повезло с погодой, неделю держались морозы до -36 :( 5. Номера: сложный момент, напрямую зависящий от восприятия вами Решмы, как санатория с лечебной базой или как отеля. Сразу скажу, не лукавя, номера старые. И ремонт и мебель пережили с десяток, если не более, лет. Недавно освежили обои, это плюс. НО! Нам номер понравился, несмотря на ветхость. Он идеально чистый, мытье полов, пылесос, протирание пыли на высоте! Ради интереса, провел рукой в тех местах, где и сам бы не стал протирать пыль и, о чудо! Ее там не оказалось! Делайте выводы :) 6. Транспорт и парковка: доехать до санатория можно либо на поезде от Москвы до Кинешмы (от вокзала в Кинешме курсирует фирменный ФМБА-шный автобус, который увозит и привозит отдыхающих), либо на машине по Горьковскому шоссе, через Владимир, Иваново, Кинешму.Зимняя дорога, особенно от Иваново, особенно – в темное время суток – это ужас. Не пробуйте :( Парковок на территории санатория 3: одна прямо перед центральным входом, но она всегда занята. Вторая в 200 метрах от входа, большая площадка, места есть всегда, на ней наша машина и простояла в течение всего периода отдыха. Третья парковка далеко от главного корпуса, сразу после шлакбаума при въезде на территорию санатория. В нее мы не влезли, так как на крыше был багажный бокс и машина не прошла по высоте в ворота (парковка крытая). 7. Прочее: на первом этаже, в фойе, работают 2 магазина со всем необходимым (вода, сладости, хоз. товары, одежда, принадлежности для бассейна и пр.), есть лобби-бар, где варят вкусное кофе и предлагают отличные десерты (зависали там ежедневно), до 12:00 (важно успеть!) работает магазин свежей прессы и сувениров (отличные расписные работы из Палеха, Холуя, Федоскино). Банкомата в главном корпусе НЕТ (!), имейте это ввиду, если нужны наличные, снимайте в Кинешме или в банкомате, который находится в административном здании, недалеко от крытой парковки (режим работы сильно ограничен, да и не набегаешься туда). В одном из магазинов, кстати, точно принимают к оплате карты. Вкратце, это, наверное, все. Наша оценка – 10/10, санаторий очень понравился, точно будем сюда приезжать, и не только зимой! Всем отличного отдыха.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма":

Здравствуйте. Ваши замечания учтены. Благодарим за развернутый отзыв и грамотные комментарии.

Добрый день! Мы с мужем - ваши постоянные посетители уже более 20 лет! Не были в санатории последние 2 года (после смены повара нас абсолютно не устраивало питание). Но, по санаторию, конечно же, скучали и приехали к вам в ноябре 2016. К огромной нашей радости отдохнули ОТЛИЧНО! Благодарность лечащему врачу - Герасимовой Марии Николаевне, Татьяне из кишечного кабинета, библиотекарям, косметологам. А вот на рецепции сотрудники должны быть лицом санатория, но при заезде никто не поздоровается, не улыбнется, не подскажет, как пройти к лифту и как найти нужный номер и хотя бы сделает вид, что нам здесь рады! Такое впечатление у многих отдыхающих, к сожалению. Раньше всех принимала одна только секретарь, и все были довольны, приезжали как к себе домой. Служба маркетинга работает отлично, только приятное впечатление в течение многих лет. Но настоящее открытие и огромное спасибо за мастерскую рукоделия! Я сшила такую замечательную куклу под руководством Аллы, женщины с золотыми руками! Хотелось бы купить ее работы, они просто замечательные. Как фамилия этого замечательного мастера? Успехов и процветания всему коллективу санатория!
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Здравствуйте, спасибо за отзыв. Фамилия мастера - Медведева ( Алла Медведева (Лапшина)) .