Отзывы отдыхающих

Отзывы отдыхающих

Если вам есть, что сказать о нашем центре — напишите отзыв
Мы-ваши постоянные отдыхающие, в этом году были в нашей любимой "Решме" в январе 2018г. В этот раз  у нас был такой заботливый и внимательный врач - Амиран Шотаевич! Процедуры он назначает только действительно необходимые Вам, а не те, что мы назначили бы себе -все и сразу! Все очень доходчиво объясняет и создается полный контакт врача и пациента. Кроме того, он помог нам пройти обследования, за что ему особая благодарность!
Огромная благодарность Алле  Медведевой за ее мастерскую рукоделия! В этот раз вернулась с куклой Оленькой. Многие женщины говорят, что при выборе санатория отдают предпочтение "Решме" во многом благодаря Аллочке!
Проходили у вас лечение с ребенком по путевке Мать и дитя с 26 октября по 15 ноября 2017г. (по бюджетной путевке). Проживали в корпусе №2. Отличный новый корпус, с современной обстановкой,с новой техникой и мебелью, со своей небольшой столовой. Но большой минус: не налажено сообщение с главным корпусом, где происходят различные мероприятия и для взрослых и для детей.20-25 минут похода в плохую, мокрую, слякутную погоду в одну сторону выдержит не каждый взрослый, что тогда говорить о детях. Нашему заезду за все время пребывания так и не была устроена экскурсия в главный 1 корпус, а там есть что посмотреть, что было сделано нами собственными силами.Когда в главном корпусе проходили различные квесты, развлекательные мероприятия сразу после ужина, мы попали считанные разы, потому-что столкнулись с непонятным отношением администраторов нашего корпуса, которые уверяли, что в главном корпусе ничего нет и поэтому машина-скорая к нам сегодня не приедет, чтобы отвезти  детей, желающих попасть на детского аниматора. К слову, бывали дни, когда администратор в нашем корпусе совсем отсутствовал.Про питание: в целом понравилось, разнообразно, вкусно, но сладкий чай, который всем наливается в кружку, а сахарница просто отсутствует на столе, испортил общее впечатление с первого дня. Отдельное спасибо всем врачам-педиатрам, когда заболел ребенок мы были обеспечены всеми лекарствами и должным вниманием. А дети в нашем корпусе переболели все по-очереди. И понравились воспитатели, которые работали с детьми в детской комнате. Но время работы детской комнаты во 2 корпусе (с 19.30 до 22.00) просто не понятно и неудобно, детей потом невозможно уложить спать. По себе по лечению так и не получила консультацию по своему основному заболеванию (грыжа позвоночного отдела), неврапотолог то ли уволился, то ли отсутствовал.

Ответ: Уважаемая Светлана Николаевна, большое спасибо за Ваш подробный отзыв и конструктивную критику. Мы обязательно учтем Ваши замечания.  Администратор работает в сменном графике и может быть занят на других корпусах, поэтому обеспечить его постоянное присутствие на корпусе № 2 в настоящий момент мы не можем. В период отсутствия администратора на корпусе № 2 Вы всегда можете позвонить на ресепшен корпуса № 1 или старшему администратору и решить все возникающие вопросы. Касательно работы специалистов мед. части, курс лечения нашим гостям назначает и ведет квалифицированный врач-терапевт или врач-педиатр. Узкие специалисты ведут прием согласно действующему графику работы на корпусах, а также графику обучения, отпусков, работы в амбулатории.
Мы были в санатории в апреле на программе лечебного голодания "Решма". Замок на Волге..Царство красоты,покоя и душевной гармонии..Амиран Шотаевич, дорогой наш Доктор!!! Спасибо Вам за высочайший профессионализм и позитив!Потряс коллектив санатория..Девочки,милые..спасибо огромное за поддержку,умелые руки и ваши улыбки. Вы-Волшебницы!!! Спасибо руководству санатория, медперсоналу, горничным и работникам столовой...всем-всем,кто подарил нам красивую Сказку, здоровье и массу положительных эмоций. И...обязательно до новых встреч!
Я находилась на реабилитации в ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России с 6 марта по 18 марта 2017года. Выражаю огромную благодарность всем работникам за высокий профессионализм, доброе и чуткое отношение к пациентам данного санатория. Спасибо заведующей отделением и моему лечащему врачу Володеевой Екатерине Андреевне. Хочу отметить ее приветливость, доброжелательность, внимательность, ну и конечно же, радушие. А доброе слово как ничто иное улучшает самочувствие! Я благодарю всех медсестер данного центра, отделение физиолечения, ЛФК, массажиста, (каб.№14, бассейн, каб.№230А, каб.№11 ПДМ, тренажерный зал, каб.№19, каб.№15, ГБО, тепло и грязелечение, каб.223А) А так же сотрудников отдела маркетинга. Спасибо всем Вам! 
Ваших добрых рук я не забуду, 
Ваш вселяющий надежду взгляд, 
Вашу помощь, чтоб свершиться чуду. 
Вашему вниманию каждый рад. 
Поражает Ваше мастерство 
И необычная сердечность, 
Вместе-это просто волшебство! 
Низкий Вам поклон за человечность! 
С уважением, Попова А.А.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Спасибо
В декабре 2016 года мы проходили реабилитацию в санатории "Решма". У нас ДЦП - ребёнку было назначено и проведено медикаментозное лечение, электрофорез, магнитотерапия, лечебная физкультура, ванны, грязи, бассейн и др. Каждый день был равномерно расписан, процедуры чередовались с необходимыми перерывами на сон, прием пищи и отдых, всё окружение: зелёные уголки, каминные залы, прекрасный вид за окном: Берендеево царство, зимний лес, буквально всё - помогало ребёнку в реабилитации. Весь медицинский и обслуживающий персонал создавал атмосферу заботы, радости, счастья, ощущение праздника. Ребёнок ходил на все процедуры с радостью, ни на одной процедуре не плакал, даже на уколах улыбался. Хотя я прекрасно понимала, что нагрузка для него не малая. Погулять получалось только после ужина. Мы не ходим, но умеем ползать. Каждый вечер проползали не по одному десятку метров по удивительно чистому, белому снегу.
Результат: Ребенок окреп, поправился, спастика уменьшилась. Я знаю что это временно, но эта передышка очень многого стоит, надеюсь появятся новые навыки, которые мы сможем закрепить, это важно для дальнейшего роста и развития ребёнка.
Очень хотелось бы, что бы дети имели возможность на такие реабилитации не 1 раз в год, а по крайней мере 2-3 раза в год. Вот тогда можно с уверенностью надеяться на положительную динамику роста и развития ребёнка.
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу, огромное спасибо за профессионализм, доброту, понимание, терпение, за ваш труд огромное спасибо!!!
Бабушка Артёма.