Отзывы отдыхающих

Если вам есть, что сказать о нашем центре — напишите отзыв
Благодарность
Благодарность коллективу санатория
Отдыхали с подругой  в санатории "Решма" в апреле 2018 года. Лечение и проживание понравились. Особенно хочется выразить благодарность лечащему врачу - Давладзе Амирану Шотаевичу за оказанное к лечению внимание и профессионализм!    Ольга и Ксения
Мы-ваши постоянные отдыхающие, в этом году были в нашей любимой "Решме" в январе 2018г. В этот раз  у нас был такой заботливый и внимательный врач - Амиран Шотаевич! Процедуры он назначает только действительно необходимые Вам, а не те, что мы назначили бы себе -все и сразу! Все очень доходчиво объясняет и создается полный контакт врача и пациента. Кроме того, он помог нам пройти обследования, за что ему особая благодарность!
Огромная благодарность Алле  Медведевой за ее мастерскую рукоделия! В этот раз вернулась с куклой Оленькой. Многие женщины говорят, что при выборе санатория отдают предпочтение "Решме" во многом благодаря Аллочке!
Проходили у вас лечение с ребенком по путевке Мать и дитя с 26 октября по 15 ноября 2017г. (по бюджетной путевке). Проживали в корпусе №2. Отличный новый корпус, с современной обстановкой,с новой техникой и мебелью, со своей небольшой столовой. Но большой минус: не налажено сообщение с главным корпусом, где происходят различные мероприятия и для взрослых и для детей.20-25 минут похода в плохую, мокрую, слякутную погоду в одну сторону выдержит не каждый взрослый, что тогда говорить о детях. Нашему заезду за все время пребывания так и не была устроена экскурсия в главный 1 корпус, а там есть что посмотреть, что было сделано нами собственными силами.Когда в главном корпусе проходили различные квесты, развлекательные мероприятия сразу после ужина, мы попали считанные разы, потому-что столкнулись с непонятным отношением администраторов нашего корпуса, которые уверяли, что в главном корпусе ничего нет и поэтому машина-скорая к нам сегодня не приедет, чтобы отвезти  детей, желающих попасть на детского аниматора. К слову, бывали дни, когда администратор в нашем корпусе совсем отсутствовал.Про питание: в целом понравилось, разнообразно, вкусно, но сладкий чай, который всем наливается в кружку, а сахарница просто отсутствует на столе, испортил общее впечатление с первого дня. Отдельное спасибо всем врачам-педиатрам, когда заболел ребенок мы были обеспечены всеми лекарствами и должным вниманием. А дети в нашем корпусе переболели все по-очереди. И понравились воспитатели, которые работали с детьми в детской комнате. Но время работы детской комнаты во 2 корпусе (с 19.30 до 22.00) просто не понятно и неудобно, детей потом невозможно уложить спать. По себе по лечению так и не получила консультацию по своему основному заболеванию (грыжа позвоночного отдела), неврапотолог то ли уволился, то ли отсутствовал.

Ответ: Уважаемая Светлана Николаевна, большое спасибо за Ваш подробный отзыв и конструктивную критику. Мы обязательно учтем Ваши замечания.  Администратор работает в сменном графике и может быть занят на других корпусах, поэтому обеспечить его постоянное присутствие на корпусе № 2 в настоящий момент мы не можем. В период отсутствия администратора на корпусе № 2 Вы всегда можете позвонить на ресепшен корпуса № 1 или старшему администратору и решить все возникающие вопросы. Касательно работы специалистов мед. части, курс лечения нашим гостям назначает и ведет квалифицированный врач-терапевт или врач-педиатр. Узкие специалисты ведут прием согласно действующему графику работы на корпусах, а также графику обучения, отпусков, работы в амбулатории.