Отзывы отдыхающих

Если вам есть, что сказать о нашем центре — напишите отзыв
Здравствуйте! Отдыхали в санатории в январе уже в  12 раз. Хотелось бы обратиться к Михаилу Владимировичу с предложением сделать   ремонт и  заменить кровати хотя бы в нескольких номерах и сделать дифференцированную оплату по таким номерам. Согласны платить больше, но не ходить по скрипящему полу и спать на удобных кроватях. В остальном все прекрасно, большая благодарность массажисту Сергею каб 321а! Спасибо, надеемся на понимание.
Ну вот и подошел к завершению наш отдых, напишу пару строк об этом чудесном месте. Постараюсь разделить все на отдельные темы, чтобы проще было читать: 1. Лечебная база: тут все просто безупречно! Несмотря на возраст санатория и длительность использования оборудования (ванны и пр.), все просто в идеальном состоянии, чистое, полностью работоспособное. Перечень процедур настолько обширен, что их все просто невозможно пройти, и всегда нужно выбирать что-то, в чем-то себе отказывая (ну или не получая это по состоянию здоровья и решению врача). Совет: не тяните с посещением координатора по процедурам, отправляйтесь к нему сразу же, после того, как покините терапевта. Запись на процедуры идет постоянно, и может не достаться удобное время. Координатор располагается в фойе первого этажа, справа от магазина сувениров, работает в первой половине дня. 2. Персонал: люди – это самая сильная сторона Решмы, настолько все приятные, приветливые, вежливые! Всегда и во всем готовы помочь, никогда не откажут, не посмотрят зло и не рявкнут. Большое спасибо всем докторам и медсестрам, работникам столовой и горничным, которые сопровождали нас в период отдыха! В особенности: медсестрам на подводном душе-массаже, медсестрам в барокамере, медсестрам на лазеро-терапии, медсестрам в кедровой бочке, медсестрам в спелеокамере, массажисту Александру, докторам Давладзе А.Ш., Пономаревой Л.Л. и многим-многим другим! 3. Питание: если вы едете за высокой кухней и изысканными блюдами, то выбирайте другое место. В Решме вы не найдете «Цезарей», «Карбонар», стейков и пр. Но зато вы будете питаться простой, но, при этом, настолько вкусной и здоровой домашней едой, что потом, поверьте, вы будете скучать по ней очень долго! Каши, мясные суфле, классические гарниры, курица, вкуснейшие домашние салаты, супы, чего только нет! Ну и система заказа блюд на следующий день – один из самых приятных процессов Небольшое и незначительное пожелание от себя лично: постарайтесь не класть такое обильное количество лука в мясные блюда. 4. Прогулки: безграничные просторы и множество инвентаря, как для зимнего, так и для летнего отдыха! Лыжи, коньки, ватрушки, снегоходы, горные лыжи, сноубрды (правда нам не достался сноуборд, был сломан), финские сани и еще куча всего! Есть отличный склон с бугельным подъемником, на берегу Волги. Вобщем – не заскучаете! Нам немного не повезло с погодой, неделю держались морозы до -36 :( 5. Номера: сложный момент, напрямую зависящий от восприятия вами Решмы, как санатория с лечебной базой или как отеля. Сразу скажу, не лукавя, номера старые. И ремонт и мебель пережили с десяток, если не более, лет. Недавно освежили обои, это плюс. НО! Нам номер понравился, несмотря на ветхость. Он идеально чистый, мытье полов, пылесос, протирание пыли на высоте! Ради интереса, провел рукой в тех местах, где и сам бы не стал протирать пыль и, о чудо! Ее там не оказалось! Делайте выводы :) 6. Транспорт и парковка: доехать до санатория можно либо на поезде от Москвы до Кинешмы (от вокзала в Кинешме курсирует фирменный ФМБА-шный автобус, который увозит и привозит отдыхающих), либо на машине по Горьковскому шоссе, через Владимир, Иваново, Кинешму.Зимняя дорога, особенно от Иваново, особенно – в темное время суток – это ужас. Не пробуйте :( Парковок на территории санатория 3: одна прямо перед центральным входом, но она всегда занята. Вторая в 200 метрах от входа, большая площадка, места есть всегда, на ней наша машина и простояла в течение всего периода отдыха. Третья парковка далеко от главного корпуса, сразу после шлакбаума при въезде на территорию санатория. В нее мы не влезли, так как на крыше был багажный бокс и машина не прошла по высоте в ворота (парковка крытая). 7. Прочее: на первом этаже, в фойе, работают 2 магазина со всем необходимым (вода, сладости, хоз. товары, одежда, принадлежности для бассейна и пр.), есть лобби-бар, где варят вкусное кофе и предлагают отличные десерты (зависали там ежедневно), до 12:00 (важно успеть!) работает магазин свежей прессы и сувениров (отличные расписные работы из Палеха, Холуя, Федоскино). Банкомата в главном корпусе НЕТ (!), имейте это ввиду, если нужны наличные, снимайте в Кинешме или в банкомате, который находится в административном здании, недалеко от крытой парковки (режим работы сильно ограничен, да и не набегаешься туда). В одном из магазинов, кстати, точно принимают к оплате карты. Вкратце, это, наверное, все. Наша оценка – 10/10, санаторий очень понравился, точно будем сюда приезжать, и не только зимой! Всем отличного отдыха.
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма":

Здравствуйте. Ваши замечания учтены. Благодарим за развернутый отзыв и грамотные комментарии.

Добрый день! Мы с мужем - ваши постоянные посетители уже более 20 лет! Не были в санатории последние 2 года (после смены повара нас абсолютно не устраивало питание). Но, по санаторию, конечно же, скучали и приехали к вам в ноябре 2016. К огромной нашей радости отдохнули ОТЛИЧНО! Благодарность лечащему врачу - Герасимовой Марии Николаевне, Татьяне из кишечного кабинета, библиотекарям, косметологам. А вот на рецепции сотрудники должны быть лицом санатория, но при заезде никто не поздоровается, не улыбнется, не подскажет, как пройти к лифту и как найти нужный номер и хотя бы сделает вид, что нам здесь рады! Такое впечатление у многих отдыхающих, к сожалению. Раньше всех принимала одна только секретарь, и все были довольны, приезжали как к себе домой. Служба маркетинга работает отлично, только приятное впечатление в течение многих лет. Но настоящее открытие и огромное спасибо за мастерскую рукоделия! Я сшила такую замечательную куклу под руководством Аллы, женщины с золотыми руками! Хотелось бы купить ее работы, они просто замечательные. Как фамилия этого замечательного мастера? Успехов и процветания всему коллективу санатория!
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Здравствуйте, спасибо за отзыв. Фамилия мастера - Медведева ( Алла Медведева (Лапшина)) .
Спасибо огромное всему коллективу медицинского центра "Решма"! За то, что в такие нестабильные и тяжелые кризисные времена Вашими трудами санаторий не сдает своих позиций лидера санаторно-курортного обеспечения здоровья граждан. Отдыхая в санатории несколько лет подряд мы с семьей своими глазами видим и на своем здоровье ощущаем, что и весь персонал здравницы во главе с его директором стараются развиваться и не стоять на месте. Появляются новые процедуры, осваиваются новые технологии, развивается сфера отдыха - прокат, развлекательные программы. На высоком уровне обеспечивается питание. Все это было бы невозможно без команды единомышленников и директора. Весь персонал работает как единый механизм - без сбоев, оперативно решая все возникающие проблемы - от размещения до вопросов замены блюд ребенку по заказному меню. Со стороны работников санатория мы получаем не только лечение, но и заряд положительной энергии, которой хватает (или почти хватает) на целый год! Хочется выразить огромную благодарность персоналу водолечебницы, столовой - особенно Галине Валентиновне, встречающая каждого отдыхающего добрыми словами и приветствиями, массажисту, нашедшему подход к нашему непоседе-егозе, который смирно и послушно лежал у него во время сеансов массажа... Врачам, которые принимали нас на приемах. Библиотекарю за подсказки в выборе литературы и любовь к своей профессии - неравнодушного человека видно сразу! Работникам цветочного хозяйства - ведь лечит не только таблетка, но и красота вокруг! Всем горничным, которые поддерживали безупречный порядок в номере и на этаже. Службе размещения и отделу маркетинга - отдельная благодарность: все вопросы были улажены и разрешены в кратчайшие сроки. Мы очень надеемся, что и в будущем этот дружный коллектив и все команда будут как и прежде работать дружно и сплоченно! Будем стараться попасть в ваш санаторий и в будущем году!
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Спасибо
Уважаемый Михаил Владимирович, хотим поблагодарить весь медицинский персонал, обслуживающий персонал и учительницу начальной школы МЦ Решма, Спасибо за ваши добрые сердца, за внимательность и чуткость! Мы с ребенком - инвалидом были на реабилитации с 23 сентября по 1 октября, нам очень понравилось чуткое отношение и внимание, т.к. у ребенка редкое заболевание "несовершенный остеогенез"; повышенная ломкость костей, случаются переломы и нам постоянно приходится восстанавливаться после них, дочка сама не ходит пока, но очень надеемся, что все у нее получится! Мы были удивлены, что помимо всех нужных процедур,бассейна,лфк,ванн, нам назначили аппликации бишофита на зоны переломов, а самое главное массаж, т.к. нам не когда в больницах его не делали, боялись сломать что нибудь. У Любочке (дочки) во время реабилитации повысился мышечный тонус, боли не беспокоят в местах переломов, улучшилось в целом физическое состояние, она стала ходить снова за ручки и с помощью ходунков. Спасибо Вам всем огромное, за ваш высокий профессионализм, за чуткое отношение, понимание и доброту! С уважением семья Ротарь!
Ответ сотрудника медицинского центра "Решма": Алла, здравствуйте,

спасибо за отзыв о работе наших сотрудников. Обязательно передадим им слова благодарности.